Лучшие диагностические интерфейсы 2023 года
Лучшие диагностические интерфейсы — это устройства, позволяющие диагностировать транспортное средство, в котором загорелась лампочка на приборной панели. С помощью качественной модели можно проверить, какая неисправность появилась в контроллерах автомобиля.
Для выбора правильного диагностического интерфейса требуются базовые знания в области автомобилестроения. Люди, не имеющие отношения к автомобилям, могут не знать, как пользоваться таким полезным устройством, как собственный тестер неисправностей. Каждый водитель не раз сталкивался с ситуацией, когда во время движения загоралась лампочка на приборной панели. В случае минимальных знаний механики можно только догадываться, что могло вызвать свечение сообщения.
Одним из рекомендуемых продуктов, пригодных для диагностики, является Opel TECH+ (автомобили 1996-04 гг.), который предназначен для диагностики и сброса кодов ошибок в автомобилях Opel. В комплект входит компакт-диск с программой установки, обеспечивающей работу интерфейса.
Другим рекомендуемым продуктом является Delphi Multidiag pro + Diagnostic Interface Tester. предназначен для обслуживания многих легковых и грузовых автомобилей. Устройство работает с компьютером с установленной Windows, а главное интуитивно понятно в использовании. Отзывы о диагностическом интерфейсе тоже лестные.

Владелец транспортного средства, решивший приобрести диагностический интерфейс для своего автомобиля, должен выбрать модель, которая позволит анализировать и стирать как можно больше ошибок. Доступны различные типы продуктов, которые работают с отдельными марками автомобилей, а также универсальные модели, которые можно подключить ко всем автомобилям.
Чтобы выбрать лучший продукт, стоит проверить рейтинг диагностических интерфейсов, в который входят модели данной категории, наиболее рекомендуемые пользователями. Также стоит учитывать бюджет, выделенный на покупку устройства. А потом только спросите себя, какой диагностический тестер купить?
Лучшие диагностические интерфейсы
1. Opel TECH +2
Диагностический интерфейс Opel

Диагностический интерфейс для автомобиля Opel – это высококачественный продукт, предназначенный для считывания и стирания кодов неисправностей, появляющихся в контроллерах автомобиля. Устройство также позволяет проверить параметры работы LiveData и удалить появившиеся проверки, напоминающие о проверке автомобиля. Производитель предлагает полное программное обеспечение на диске с включенным помощником по установке и настройке. Диагностический сканер предназначен для работы с ноутбуками с портом USB и с операционными системами Windows и Linux.
Диагностический сканер для Opel имеет возможность проверки драйверов, отвечающих за ABS, ESP, TC, подушку безопасности, коробку передач, двигатель, аудиосистему, иммобилайзер, центральный замок, сигнализацию и многие другие функции, отвечающие за комфорт и безопасность пользователя. В комплект с интерфейсом входит компакт-диск с прилагаемым программным обеспечением, работающим по технологии Click&Easy. Длина кабеля от автомобиля до компьютера с USB-портом составляет 130 см.
Тест диагностических интерфейсов для Opel показывает, что это хороший продукт для диагностики автомобилей, выпущенных в период с 1996 по 2004 год. Пользователи, которые приобрели Opel TECH 2, довольны возможностями самодиагностики.
2. Delphi Multidiag pro +
Диагностический интерфейс Delphi

Тестер диагностического интерфейса Delphi Multidiag pro+ позволяет эксплуатировать легковые автомобили и микроавтобусы как с напряжением 12 В, так и с напряжением 24 В. Рулевое колесо, световые модули, центральный замок, противоугонная система, кондиционер и многие другие, даже такие, как круиз-контроль или помощник по удержанию полосы движения.
Это универсальное устройство построено на двухплатной материнской плате и оснащено японскими реле NEC 5v, сдвоенной микросхемой 9241Ax2 или диодами GEZ. Тщательная обработка и использование высококачественных компонентов гарантируют быструю и эффективную связь между тестером и автомобилем. А простота эксплуатации устройства рассчитана не только на специалистов, но и на автолюбителей, выполняющих ремонт в своем автомобиле самостоятельно.
Для запуска и связи с автомобилем тестировщику необходим компьютер или планшет с ОС Windows 7 и выше, 32/64бит, с 2ГБ ОЗУ. Оборудование общается с пользователем на 21 языке, среди которых пользователь найдет свой родной язык.
3. KKL VAG VW Audi Skoda + CD
Диагностический интерфейс VAG

Диагностический интерфейс KKL VAG VW Audi Skoda + CD работает с Audi 1990-2004, Seat 1993-2004, Skoda 1994-2004, Volkswagen 1994-2004 и моделями автомобилей других марок на основе протокола ISO9141. Используя интерфейс, мы можем проверить такие компоненты, как электроника двигателя, топливная система, воздух, коробка передач, тормозная система, кондиционер, иммобилайзер, спутниковая навигация и многое другое.
Диагностический интерфейс Vag основан на новейшем чипе 340T и на данный момент является наиболее стабильной версией — 2K LINES IN OBDII PLUG. Этот хороший и недорогой диагностический интерфейс предоставляется покупателю вместе с USB-драйверами, бесплатным программным обеспечением на родном языке, а также руководством пользователя, содержащим не только процесс установки, но и коды ошибок, сервисные указания и расположение диагностических разъемов.
Пользователи охотно покупают описанный интерфейс из-за его больших возможностей и очень доступной цены.
4. V-SCAN OBD2
Универсальный диагностический мини интерфейс для всех марок авто

Универсальный диагностический интерфейс — это устройство, предназначенное для считывания и сброса ошибок, которые появляются в виде индикаторов на приборной панели. Оборудование также позволяет проверять такие параметры, как значения лямбда-зонда, номера VIN или считывать общие коды в виде P0, P2, P3 и U0, которые запомнил компьютер. Устройство позволяет сбросить лампу MIL и сбросить диагностические мониторы.
Диагностический интерфейс для всех марок — хорошее решение для людей, которые ищут проверенное оборудование для считывания ошибки «check engine». Оборудование позволяет тестировать систему EVAP, поддерживает протоколы CAN и OBDII и имеет четкий дисплей, на котором отображаются сообщения на родном языке. Кабель, подключенный к диагностическому оборудованию, имеет длину 0,73 метра.
Универсальное оборудование для диагностики всех автомобилей пригодится в каждой мастерской. Интерфейс также может использоваться менее опытными людьми, которым необходимо проверить драйверы и узнать, что это за коды ошибок. Оборудование нравится как начинающим пользователям, так и профессиональным механикам.
5. AutoXscan RS300 Renault
Диагностический интерфейс Renault

Диагностический тестер AutoXscan RS300 Renault с меню представляет собой самостоятельное устройство, оснащенное цветным дисплеем. Диагностический интерфейс Renault поддерживает диагностику двигателя, его оборудования и автоматической коробки передач, представляя описания неисправностей с их кодами. Эта модель поддерживает множество различных транспортных средств, которые обычно можно описать как европейские дизельные автомобили, произведенные в период с 2004 по 2022 год, бензиновые автомобили, произведенные в период с 2000 по 2022 год, американские автомобили с 1996 по 2022 год и азиатские автомобили с 1999 по 2022 год.
Купленный прибор в комплекте включает тестер со встроенным кабелем OBDII, USB-кабель, программу, с помощью которой можно распечатать коды неисправностей, а также обновить сам тестер. Оборудование также включает в себя руководство пользователя, написанное на родном языке.
Отзывы пользователей показывают, что у оборудования идеальный, четкий экран с подсветкой, а тестер подключается к автомобилю быстро и без проблем. По словам пользователей, тестер поддерживает как старые, так и новые протоколы передачи, а также рекомендуется автомобильными энтузиастами.
6. Vgate iCar2 ELM327 Bluetooth 3.0 OBD2
Диагностический интерфейс BMW

Диагностический интерфейс BMW, взаимодействующий с соответствующим программным обеспечением, представляет собой тестер хорошего качества, предназначенный для считывания и стирания ошибок, в основном связанных с работой двигателя и его компонентов, и адаптирован для работы с телефонами с Bluetooth и системой Android. Модель не позволяет получить доступ к кодам, связанным с безопасностью людей, перемещающих автомобиль.
В зависимости от установленного программного обеспечения, диагностический прибор позволяет считать и стереть ошибку «проверить двигатель», проверить, какие ошибки появились до того, как загорится контрольная лампа MIL, контролировать параметры привода в режиме реального времени, измерить мощность двигателя и выполнить предварительный просмотр. стоп-кадры. Диагностический тестер подключается к автомобилю через разъем OBDII.
Владельцы автомобилей BMW подтверждают, что это хороший диагностический интерфейс с блютузом, работающий с андроидом, который позволяет проверить причины наиболее частых ошибок. Тестер работает с популярными приложениями, доступными в Google Play.
7. VAG K+CAN+UDS
Профессиональный диагностический интерфейс VAG

Когда вы ищете прибор, который справится с диагностикой старого автомобиля (с 1988 года) и совершенно нового автомобиля, обратите внимание на профессиональный диагностический компьютер VAG K+CAN+UDS. Тестер предлагает полную диагностику автомобилей, таких как VW, AUDI, SEAT, SKODA, BENTLEY, BUGATTI, а также других транспортных средств, выбросы выхлопных газов которых соответствуют OBDII/EOBD. Эта модель питается от диагностического разъема автомобиля и оснащена меню.
С помощью прибора можно провести полную диагностику автомобиля, начиная от двигателя и его узлов, через тормозную систему или систему кондиционирования, до электроники подсветки камеры и т.д. Это настоящий диагностический комбайн, который также поддерживает протокол UDS. Обращает на себя внимание встроенная функция помощи, в которой описаны настройки на измерительных блоках, сервисные процедуры и адаптации.
По мнению пользователей, ценно то, что не нужно никаких дополнительных материалов об адаптациях, ведь вся эта информация есть в диагностическом интерфейсе VAG. Покупатель получает само устройство в очень прочном корпусе и диагностический кабель, материальный чехол, карту памяти на 4 Гб и руководство пользователя.
8. VAG OBDeleven Bluetooth
Диагностический интерфейс Bluetooth

Если целью вашей покупки является беспроводное устройство, диагностический интерфейс VAG OBDeleven Bluetooth, совместимый с приложением Android OBDeleven, может соответствовать требованиям. Диагностический интерфейс Bluetooth позволяет диагностировать системы автомобилей группы VAG и включает в себя такие пункты, как чтение и сброс ошибок, чтение кода и номера детали, а также позволяет проверить состояние аккумуляторной батареи.
Поддерживаемые автомобили: Skoda, Seat, Audi и VW, и с помощью представленного устройства можно проверить такие сопутствующие узлы и агрегаты, как: Двигатель, АБС, подушки безопасности, радионавигация, кондиционер. Оборудование автоматически определяет номер VIN и сохраняет измерения в своей памяти. Коды ошибок предоставляются на родном языке, кроме того, к устройству прилагается руководство пользователя.
Габариты устройства 4,8см х 3,2см х 2,5см, при работе потребляемый ток 45мА при напряжении 9-16В. Связь, как было сказано в начале, происходит с помощью технологии Bluetooth. Диагностический интерфейс VAG OBDeleven Bluetooth может работать в диапазоне температур от — 20 градусов до + 80 градусов Цельсия.
9. AutoXscan RS100PRO OBD2
Диагностический интерфейс OBD2

Диагностический тестер AutoXscan RS100PRO OBD2 представляет собой автономное устройство, оснащенное цветным дисплеем и питающееся от диагностического разъема автомобиля. Оборудование поддерживает все автомобили, соответствующие стандарту OBDII/EOBD, и имеет меню на родном языке. На практике его можно использовать для диагностики европейских бензиновых автомобилей с 2004 по 2022 год, американских автомобилей с 1996 по 2022 год, азиатских автомобилей с 1999 по 2022 год с точки зрения правильной работы таких компонентов, как двигатель с агрегатами и коробка передач.
Сервисное меню включает в себя такие элементы, как коды неисправностей, фактические параметры, процедуры обслуживания, с описанием кодов ошибок. Диагностический интерфейс OBD2 позволяет считывать ошибки, читать и очищать MIL, а также удалять временные ошибки.
Кроме того, пользователь может воспользоваться такой информацией, как чтение реальных данных, информации о транспортном средстве, чтение стоп-кадров, тест лямбда-зонда и многие другие. Вместе с устройством со встроенным кабелем OBDII покупатель получает USB-кабель, руководство по аппаратному обеспечению и перо для сенсорного экрана.
10. VIDENT iLink400
Диагностический интерфейс FORD

Тем, кто интересуется диагностикой автомобилей FORD, можем порекомендовать диагностический тестер VIDENT iLink400, оснащенный резиновым чрезвычайно прочным корпусом с цветным дисплеем. Диагностический интерфейс Ford проведет диагностику автомобилей Ford с 1996 года до современных моделей. Компоненты, подлежащие диагностике, включают двигатель, тормозную систему, подушки безопасности, коробку передач, тормозную электронику, рулевое управление, навигацию, дверную и световую электронику, привод, кондиционер, аудиосистему, систему помощи при парковке, камеру заднего вида и многие-многие другие системы.
Словом, интерфейс позволяет проводить полную диагностику моделей Ford и выполнение всех сервисных процедур. Кроме того, VIDENT iLink400 также будет полезен для диагностики других автомобилей, совместимых с OBDII/EOBD, то есть европейских бензиновых автомобилей с 2000 по 2019 год, дизельных автомобилей с 2004 по 2019 год, американских автомобилей с 1996 по 2019 год и азиатских автомобилей с 1999 по 2019 год.
Интерфейс работает с протоколами CAN, UDS, SO9141, KWP2000, J1850, VPW и J1850 PWM. В купленный комплект входит устройство со встроенным кабелем OBDII, карта памяти на 4 Гб, электронное руководство пользователя на родном языке и чехол для хранения устройства.

Руководство по покупке — какой диагностический интерфейс купить?
Современные автомобили основаны в основном на электронике и современных системах безопасности, которые очень сложны. В настоящее время механики начинают каждый ремонт с подключения к компьютеру, расположенному в автомобиле. В более новых автомобилях за правильную работу всех функций в автомобиле отвечает до 70 разных водителей.
Контроллеры используются в трех основных областях, таких как трансмиссия, безопасность и комфорт пользователя. В случае трансмиссии электроника управляет зажиганием, впрыском топлива и турбонаддувом. Водители отвечают за частоту вращения двигателя, выбросы выхлопных газов, мощность и, в случае автомобилей с автоматической коробкой передач, за плавное переключение передач.
Системы безопасности, такие как ABS или ESP, уже несколько лет входят в стандартную комплектацию и отвечают за предотвращение блокировки колес при резком торможении, а также за сохранение и стабилизацию гусеницы. Системы безопасности также отвечают за ASR, натяжители ремней и подушки безопасности. Электроника также заботится о комфорте пассажиров, путешествующих с данным транспортным средством.
Контроллеры обеспечивают правильную температуру внутри автомобиля, навигационной системы, автоматическое управление светом и дворниками, а также управление круиз-контролем.
Все контроллеры в автомобиле связаны друг с другом сетью, соединяющей независимые компьютеры, отвечающие за данную область. В ситуации, когда одна система выходит из строя, пользователь узнает об этом через появление ошибки на приборной панели внутри автомобиля. Для того чтобы водитель мог узнать, какая неисправность возникла в автомобиле, он должен проверить, какие ошибки хранятся в памяти контроллеров.
Для этого нужен лучший диагностический интерфейс, позволяющий провести первоначальный анализ и направить пользователя на возможную неисправность. Для считывания кодов ошибок у водителя должно быть качественное оборудование в виде диагностического интерфейса, который необходимо подключить к разъему OBDII.
Что такое разъем OBDII?
Разъем OBDII — это диагностический разъем, позволяющий подключить систему, предназначенную для компьютерной диагностики автомобиля. С 1 января 2000 г. устанавливается на все автомобили с бензиновым двигателем, а с 2003 г. – на автомобили с дизельным двигателем. OBD — это аббревиатура от On-Board-Diagnostics, означающая возможность самодиагностики автомобиля. Разъем OBDII, встречающийся во всех автомобилях, имеет характерный внешний вид и 16-контактный разъем, с помощью которого подключается интерфейс, подключаемый к смартфону или другому устройству. В случае с простой моделью вам потребуется только установить на смартфон приложение, которое позволит управлять интерфейсом и отображать ошибки, возникшие в драйверах.
Какой диагностический интерфейс выбрать?
Люди, которые задаются вопросом, какой диагностический интерфейс лучше, должны проверить модель, совместимую не только с автомобилем, но и со смартфоном. Универсальные модели подходят для большинства автомобилей, поддерживающих стандарт OBDII. Это очень удобное решение, которое позволит вам самостоятельно провести первичную диагностику автомобиля и выявить проблемы, связанные с контроллерами автомобиля.
В зависимости от выбранного устройства пользователь может решить приобрести интерфейс с полным доступом к таким компонентам, как двигатель, коробка передач, подушки безопасности, ABS, ESP или DPF. Благодаря этому решению владелец транспортного средства может удалить ошибки и проверить, что означает данный код во время диагностики. Некоторое программное обеспечение разработано исключительно для одного или нескольких избранных брендов.
Диагностические интерфейсы по хорошим ценам
Покупка диагностического интерфейса не является большой статьей расходов, если пользователь решит выбрать модель, предназначенную для одной марки автомобиля. Для универсального продукта покупка диагностического оборудования выше. В сумму также входит стоимость приобретения программного обеспечения, которое не всегда бесплатно. В Google Play или App Store доступны приложения для определенных моделей устройств.

Часто задаваемые вопросы
Q1: Какой диагностический интерфейс для мастерской?
Диагностические интерфейсы — это простой в использовании инструмент, позволяющий выполнять базовые проверки на наличие ошибок, обычно появляющихся в виде ошибки «проверить двигатель». Любители, которые проводят свободное время в домашних гаражах, очень стремятся выбрать универсальные интерфейсы, которые работают с Android-смартфонами. На рынке есть несколько хороших моделей, рекомендованных пользователями, которые стоит купить для любительской мастерской. Более дешевый диагностический интерфейс, совместимый с Android, позволяет самостоятельно считывать некоторые ошибки двигателя и удалять их с помощью приложения. В магазинах вы также можете приобрести более обширный инструмент, позволяющий сканировать двигатель, коробку передач, ESP, ABS, DPF или BCM.
Q2: Что такое диагностический интерфейс?
Диагностический интерфейс представляет собой специализированное электронное устройство, позволяющее выполнять самодиагностику автомобиля. Инструмент предназначен для проверки и выполнения измерений для определения технического состояния заданных узлов. Интерфейс работает только в автомобилях, оснащенных системой OBD2, что позволяет быстро и без проблем выполнять основные контрольные проверки. Чтобы пользователь данного транспортного средства мог использовать выбранный диагностический инструмент, он или она должны приобрести модель, соответствующую автомобилю. Устройство должно иметь правильно подобранное программное обеспечение, позволяющее получить доступ к компьютеру в автомобиле. Диагностический интерфейс позволяет проверить и прочитать коды ошибок, отвечающие за загорание «check engine».
Q3: Как подключить диагностический интерфейс?
Диагностический интерфейс в автомобиле подключается через разъем OBDII. Представляет собой небольшой куб, напоминающий евроразъем, используемый в аудио- и видеосистемах. Розетка чаще всего находится возле рулевой колонки или прямо под рулем. Чтобы подключиться к нему, диагност должен воткнуть вилку, а затем запустить программу, отвечающую за запуск процесса обнаружения неисправностей и ошибок. Разъем OBDII присутствует во всех автомобилях, выпущенных после 1 января 2001 года для бензиновых агрегатов и с 2003 года для дизельных автомобилей. После подключения и запуска приложения диагност может увидеть, какие коды ошибок появляются на экране компьютера, планшета или смартфона.
Q4: Где купить диагностический интерфейс?
Диагностический интерфейс представляет собой компактный компонент, который можно приобрести во многих крупных автомагазинах. Устройство доступно во многих различных конфигурациях. В зависимости от марки и модели автомобиля пользователь должен выбрать продукт, предназначенный для данного автомобиля. Простейшие диагностические приборы также можно приобрести в Интернете. Популярный портал продаж предлагает различные модели, адаптированные к первичной диагностике автомобиля. К купленному интерфейсу необходимо также загрузить приложение, которое предназначено для данного устройства. Приложение можно скачать в App Store или Google Play.
Q5: Как работает диагностический интерфейс?
Небольшое устройство, называемое диагностическим интерфейсом, работает со смартфоном после подключения к разъему OBDII и после установки приложения, работающего с данным тестером. Устройство, предназначенное для первичной диагностики, собирает и анализирует коды ошибок, а затем отображает их пользователю на экране смартфона. Для телефонов iOS подключение осуществляется через Wi-Fi. Android-смартфоны подключаются через Bluetooth. Диагностический интерфейс показывает владельца автомобиля, где была обнаружена неисправность, и ее код. Чтобы узнать, что скрывается под данным кодом, воспользуйтесь поисковиком ошибок OBDII, доступным в Интернете. Большинство людей решают купить собственный диагностический интерфейс, чтобы удалить ошибки после ремонта или выключить лампочку «проверить двигатель»,